Конкуренты компании ООО "ББТ"

Компания «БАЙКАЛ БИЗНЕС ТРЭВЕЛ» занимает 0.1611% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 9.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1611% (15.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЙКАЛ БИЗНЕС ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА-ПЛЮС" 18.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ВОЯЖ" 17.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕК ТУР" 17.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ СПБ" 17.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНСПОРТ" 17.58 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АМБОТИС ТУРС СЕРВИС" 17.47 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КАРЕЛОЧКА" 17.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛВОЯЖ" 17.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АКТИВНОГО ТУРИЗМА" 17.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ ВОЯЖ" 17.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ИНВЕСТ ТУР" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРЕКРАСЕН" 16.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМТЦ" 16.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХЛАДНЫЙ СЕВЕР" 16.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНД ТРЕВЕЛ" 16.70 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК" 16.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХТРЭВЕЛ" 16.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГСПБ" 15.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 15.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТЕНГРИ" 15.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАО "ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ" 15.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ИНТУР" 15.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕРА" 15.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБ" 14.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИЛИГРИМ" 14.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом