Конкуренты компании ООО "МАСТЕР-СЕРВИС"

Компания «МАСТЕР-СЕРВИС» занимает 0.1711% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1711% (75.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР-СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАДЕЖДА" 91.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛ - ЦЕНТР" 90.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАЯ МЕБЕЛЬ" 89.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЕР ЗИП" 88.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОТЕК" 88.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФНАСТИЛ" 88.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИЗМЕРЕНИЙ" 88.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 87.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОСТАВКА ТД" 87.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНЭРЭС" 87.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕЛЬ" 86.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД-УРАЛ" 86.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЕТОН" 85.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ СЕРВИС" 85.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 83.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО-СТОР ГРУПП" 82.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФ ПРО" 80.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МАСТЕР КОМПАНИ" 78.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-МОТОРС" 77.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСО" 77.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТВ" 75.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАННИК" 74.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПХАУСГРУПП" 74.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 74.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМНЕТ" 74.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом