Конкуренты компании ООО "ЭКО-ИНДЕКС"

Компания «ЭКО-ИНДЕКС» занимает 0.0146% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (6.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-ИНДЕКС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВЕРСКИЕ КОТЛЫ "СПЕЦМОНТАЖ" 7.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМСТОР" 7.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОДЕЛЬНАЯ Я" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 7.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ КЛИМАТ" 7.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО КРОВЛИ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗ" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАРКЕТ" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХТОРГ" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ВЕНДИНГ" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПФЛОРС" 7.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С ЛЮБОВЬЮ" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ БАССЕЙН" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНКАР" 7.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИНТЕРКОМ-ИНСТРУМЕНТС" 7.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОММАРКЕТ КИРОВ" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СААЛМИ" 7.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОЛ-СЕРВИС" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ПРАЙС" 7.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИБРАНА" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁВСЁ РУ" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЭС" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ КРАНСЕРВИС" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом