Конкуренты компании ООО "ОХОТА РЫБАЛКА СИБИРИ"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (5.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОХОТА РЫБАЛКА СИБИРИ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙГА" 6.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАСШОП" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКОМ ПЛЮС" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРО-РЕСУРС" 6.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ШАПОЧКА" 6.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙФЛЕКС" 6.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОСФЕРА-ИРКУТСК" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ХОЛОДА" 6.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОДШИПНИКОВ" 6.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ КУРАГИНО" 6.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖТОРГ" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК-МАСТЕР" 6.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАРЯЖЕНИЕ" 6.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЕ ОКНА" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОН ПЛЮС" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТРАК" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ-АВТО" 6.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТО" 6.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЫ БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА" 6.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОГРАД" 5.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 5.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНТ - КАИНСК" 5.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ХОЛОДА" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛЕКАРЬ" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом