Конкуренты компании ООО "АКИРА"

Компания «АКИРА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКИРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА" 6.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВСЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ-ФАВОРИТ" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС-НСК" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-АВТО" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТСЕРВИС" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-СИБ" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕКЛАМА" 6.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИПАЛ" 6.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВИЗАЖ" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАО" 6.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС БИО ПРОДУКТ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ УРАЛ - ТВ МЕДИА" 6.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАК" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "ЗЕБРА" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН МЕДИА" 6.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙМОН МЕДИА ГРУПП" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 6.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД" 6.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЙСЯ НА РАДИО" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИ ИМИДЖД И КО" 6.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ ИДЕЯ" 6.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "СКОРОХОД" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРАЙС" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТИНГ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом