старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АТРИУМ-М"

Компания «АТРИУМ-М» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (200.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТРИУМ-М» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТУАЛ-КАЛИНИНГРАД" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЦ "ГЛОБУС" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКИЛЕВ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОН" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМБЫТСТРОЙ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛД" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПЛЮС" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС-ПРОЕКТ-ПЕТЕРБУРГ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБУГА" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИТИ" 238.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗА" 237.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРХ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТЕПЛОСЕРВИС" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 235.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСКРИТ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ФИЛИГРАНЬ" 233.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТОН" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГНУМ ГРУПП" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ПЛЮС" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМАКС" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»