Конкуренты компании ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС"

Компания «ЭДЕЛЬВЕЙС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДЕЛЬВЕЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОП-ПРИНТ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ИНКАПРИ" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОПИАР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КРЕАТИВ ИНДУСТРИЯ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОДУКЦИЯ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИТЕЛ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОДЕЙСТВИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫМ ПРОЕКТАМ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОФИ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРМЕН-ГРУПП" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ПРОФИ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМО" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СВЕТА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ИНДОР" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОФИТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО БИЛБОРД" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШ-ВОЛГОГРАД" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗОЛОТОЙ ГВОЗДЬ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА ХОЛЛ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА ВРЕМЕНИ" 1.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРАД ИНФО" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИППОН ДИЗАЙН" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТА НАТУРЭ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»