Конкуренты компании ООО "РА БЕЛЫЙ ТИГР"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО БЕЛЫЙ ТИГР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО БЕЛЫЙ ТИГР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ" 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСИБ МЕДИА" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТОРИ" 3.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТА РАДУГИ" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРАНТ ПЛЮС" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИА ТРЭЙД" 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АРТ ГРУПП" 3.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДВ РЕКЛАМА" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКН-МЕДИА" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ 37" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ЮГ" 3.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "БЮРО РЕКЛАМЫ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАР" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ФЛОУ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ИМПЕРИЯ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАИСА" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПОЛИГРАФИСТОВ" 3.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»