Конкуренты компании ООО "БАЛТКОМ"

Компания «БАЛТКОМ» занимает 0.0200% рынка «Деятельность агентств по подбору персонала».
Общий объем рынка составляет 90.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (90.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0200% (18.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТКОМ» по рынку «Деятельность агентств по подбору персонала»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД" 21.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧАЗ "ПРИКАМСКИЙ КАДРОВЫЙ ЦЕНТР" 21.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 21.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ" 21.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "А.Н.Т." 21.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧАЗ "ПРОФ-РЕСУРС" 21.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС РЕКРУТМЕНТ" 21.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО "КУРС" 20.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕР" 20.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭКС" 20.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛК" 20.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 20.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 20.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ" 20.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "НАДЕЖДА-2000" 20.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛ" 20.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС" 20.43 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОД" 20.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЕКС" 20.38 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВИК СПБ" 20.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 20.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛАНС" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО УСПЕХА 1" 19.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ АР ПРОФИ" 19.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ" 19.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств по подбору персонала»