старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЙ ТИ СЕРВИС ЛАБ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (14.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ ТИ СЕРВИС ЛАБ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТГРУПП" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 17.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАУМА - ПАБЛИШЕР" 17.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКОФФ.РУ" 17.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ПАРАДОКС" 17.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕСТРОЙ" 17.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБОШОН" 17.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНДХАУС" 17.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА СИБИРИ НСК" 17.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНЕТА ПРО" 17.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДБЕРРИЗ" 17.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИР" 17.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАКИ" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-ПРО" 17.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "72 ПОДАРКА" 17.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПРИКС" 17.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯТРЕНД" 17.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАНА" 16.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЗЬЯ" 16.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ" 16.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ И ЛИЛЛИ" 16.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКМАЙ" 16.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРМАНА-Н" 16.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЕРКОМ" 16.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТА" 16.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»