Конкуренты компании ООО "ТК ЭВЕРЕСТ"

Компания «ТК ЭВЕРЕСТ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (13.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК ЭВЕРЕСТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАВАЙДАРИТЬ!" 15.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКОМ" 15.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РОСТ" 15.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 96" 15.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТЛАЙН" 15.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ АЙ СИ" 15.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЙ СЕРВИС "СЕМЬ И ЦВЕТ" 15.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 15.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОДСВЕТМАРКЕТ" 15.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "КИМРЫ" 15.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРФОЛЬГ" 15.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 15.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНПРОДТЕХСНАБ" 15.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА СЕРВИС" 15.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 15.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАЙ КУБАНЬ" 15.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕАЛ" 15.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМАТЕКС" 15.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА-ЛИДЕР" 15.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКИ" 15.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СНАБЖЕНЕЦ" 15.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом