Конкуренты компании ООО "ПРИМОРСКОЕ"

Компания «ПРИМОРСКОЕ» занимает 0.0102% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (115.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМОРСКОЕ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛИТРА" 138.07 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛЕРШОП" 137.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 137.59 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 137.59 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОФЛЕКС" 137.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ СТРОЙ" 137.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИС" 137.22 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ.КА66" 137.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС НИКЕЛЬ" 136.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМТОРГ" 135.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТОЛОГИЯ" 135.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНШЕ" 135.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АДИ" 135.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯСПИС" 135.18 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРМАГ ШУПАШКАР" 134.63 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬПО 134.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 134.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ВОДЫ" 134.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС МУРМАШИ" 133.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРА" 133.37 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМБИКО" 133.34 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 132.63 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ДУХОВЩИНСКОЕ РАЙПО 131.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 131.19 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 131.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом