Конкуренты компании ООО ЦБ "ГЕОГРАФИЯ"

Компания «ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ ГЕОГРАФИЯ» занимает 0.0199% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0199% (6.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ ГЕОГРАФИЯ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КСТ" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ЛА КОСТА" 7.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ" 7.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА ГЕО - ЦЕНТР" 7.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 7.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСП" 7.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ АЛЬЯНС СПБ" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЕВЕЛ" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДЛЯ ЛОСОСЯ" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЭКОТУР" 7.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРОПЕРАТОР "РУСИНТУР" 7.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТУРБУС" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "КИЖАНКА" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГАМИ ДОБРА" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕР ЯМАЛ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ТУР" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТРЭВЕЛ" 6.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМИ-СТРОЙПРОФИ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ИНТУР" 6.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ АБ" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНЫЭКОТУР" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ЭКСПЕДИЦИЯ" 6.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом