Конкуренты компании ООО "ЭФФЕКТ"

Компания «ЭФФЕКТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФФЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЗАЛТИКА" 6.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ "МАКСТЕР" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ МЕДИА" 6.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ" 6.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСАЙН" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ МЕДИА" 6.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ НН" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТИС" 6.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС ЭДЖЕНСИ" 6.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГИЕ МЕДИА" 6.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЛ-ГРУПП" 6.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ГРАД" 6.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТДР "ВЛАДИМИР-РЕГИОН" 6.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДЗ МЕДИА" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТС" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 6.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС СИСТЕМА" 6.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАС-ПРИНТ" 6.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА СТАЙЛ" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛ-ЭР" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БИЗНЕС-ЦЕНТР "ЯРТЕК" 6.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА ВРЕМЕНИ" 6.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом