старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РП"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (5.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЕ ПРИБОРЫ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ОХОТЫ И РЫБАЛКИ" 6.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКРАСКИ ДВ" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕПУКО ПАНКЕ ТРЕЙДИНГ" 6.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АЛЬТАИР" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТИТАН" 6.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАВИМ" 6.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОМОЗАИК" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 6.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ОХОТА" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКО" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХЦЕНТР" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СОБОЛЬ-ПЛЮС" 6.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 6.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА" 6.56 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ХОЛОД" 6.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССБ" 6.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВЕСТОРГ" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕПЛОМАРКЕТ" 6.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПБ" 6.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РЕСУРС" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬХОЛОДПРОМ" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ОДИН" 6.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 6.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАСШОП" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»