Конкуренты компании ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ И-ВОЛГА"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ И-ВОЛГА» занимает 0.0174% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 9.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0174% (1.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ И-ВОЛГА» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСОРТ-ТУР" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТУР-АЛЬЯНС" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ ТУР" 1.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕСТ ОФ РАША" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНСТВО "ТИХОРЕЦК" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМИК РУФ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО ПОЛИС" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФК" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ВАЛДАЙСКИЙ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСИ РУС" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ ОТДЫХ" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШРУТ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-ТРЕВЕЛС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕРВИС НЕВА" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ ПРОГУЛКИ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН ФРИДОМ" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРВАР ТРЭВЕЛ" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОД КРЫЛОМ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ МИЛЯ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКА ПЛЮС" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКТУРИСТ" 1.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТОУН" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 1.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом