Конкуренты компании ООО "ЛЕСНОЕ"

Компания «ЛЕСНОЕ» занимает 0.0096% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 33.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (3.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕСНОЕ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭЛЬБРУС ТУРС" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ-ТРЭВЕЛ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ТУРСИБ" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНИЯ" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОМ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ - ТУР" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖЕС" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТОУН" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ И СЕРВИС - УПРАВЛЕНИЕ" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ТУРПОЕЗДКА" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "КАМЧАТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" 3.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАН-В" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИХАО ЭЛОСЫ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПРОТЭЙ ТРЕВЭЛ. ООО 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЮГО-СТАР" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ТРЕВЕЛ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСК" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ РАША" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом