Конкуренты компании ООО "ОДИН"

Компания «ОДИН» занимает 0.0011% рынка «Деятельность агентств по подбору персонала».
Общий объем рынка составляет 90.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (90.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (956.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОДИН» по рынку «Деятельность агентств по подбору персонала»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБИ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙПАРТНЕР" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮШКА" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БИЗНЕС" 1.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС СИДЕЛОК" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СИСТЕМ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ПОРТАЛ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕК ЛОГИСТИК" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛАРИ" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ СЕРВИС" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ПОДРЯД" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 1.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКВАНТ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛСМАРТ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ ЭКСПРЕСС" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГБ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГРАТИОН" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГТС" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПИПЛ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРОДЕЛ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ М" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ-АГЕНТСТВО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-СТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "Е.С.О." 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств по подбору персонала»

Сравните эту компанию с любым конкурентом