Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ ФАРФОРА"

Компания «ИМПЕРИЯ ФАРФОРА» занимает 0.0049% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 80.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (3.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ ФАРФОРА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРА" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОС-ЮГ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-СЕРВИС" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППРЕЗЕНТ АРТ" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ БАССЕЙНЫ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНКО" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА-Ф" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-БОГЕМИЯ" 4.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРОС" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОРУМ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРЕЯ" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТРЕЙД" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА ТРИУМФ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ИМПОРТ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТХОЗПОСТАВКА" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКРАФТ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТКА ТОМ" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОХИНОР" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭНА" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ПРОЕКТ" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВАЯ ТЕХНИКА" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом