Конкуренты компании ООО "ЗНАНИЕ ЦЕНТР"

Компания «ЗНАНИЕ ЦЕНТР» занимает 0.0313% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 15.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0313% (4.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗНАНИЕ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТ МОДЕЛС" 5.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДЛАЙФ" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИДЦ "СПАЙДЕР" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС ГРАНД" 5.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НАВКОМ" 5.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОК" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 5.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСЕТЬ" 5.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ-СТУДИЯ" 5.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЦЕНТР НА МОСФИЛЬМОВСКОЙ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК" 5.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ГОРОД" 5.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХФОТО" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИН" 5.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЧОУДПО "ШКОЛА КИНО СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСХИМ" 5.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШАЙ" 5.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНСИС ДВ" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙ" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОЕКТ" 5.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЬ ЗНАНИЙ" 5.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВФОТО-УРАЛ" 5.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОКАДР" 5.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТАР РИТЕЙЛ" 5.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»