Конкуренты компании ООО "ЛЮДМИЛА"

Компания «ЛЮДМИЛА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (13.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮДМИЛА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТОРЕСУРС" 16.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛЮГ" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ПЛЮС" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОННЕЛЬСТРОЙКОМПЛЕКТ" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАПРОМ" 16.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМ" 16.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРОВЭБ" 16.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГРОИМПЭКС" 16.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОЛЖСКАЯ ГИЛЬДИЯ" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВА" 16.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОПТТОРГ" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 16.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГИОРД" 16.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 16.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ТРЕЙД" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-В" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМСНАБ" 16.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМИНВЕСТ" 16.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТТРУБПРОМ" 16.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИШЕСС" 16.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ СП" 16.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "УРАЛГРАФИТ" 16.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДОРСНАБ" 16.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ УПАК" 16.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом