Конкуренты компании ООО "ЮГА.РУ"

Компания «ЮГА.РУ» занимает 0.1069% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 15.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1069% (16.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГА.РУ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЭНАС-ЦЕНТР" 19.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭVРИКА" 19.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ИРТЭКС" 19.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ГЛОНАСС-12" 19.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО ОК" 19.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКПРО" 19.72 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
МУП "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" 19.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "НБИ" 19.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 19.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛОГРАФИЯ" 19.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМТРЕЙД ПЛЮС" 19.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 19.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 18.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 18.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНАРТ-ЦЕНТР" 18.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОСТРИМ" 17.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕИНВЕСТ-СЕРВИС" 17.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА - СТУДИЯ ЕЛЕНЫ КАРНЕЕВОЙ" 17.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Ф.СТУДИО" 17.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАГЕНТСТВО "СТУДИЯ-КОНТРАСТ" 17.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖОРЖ КИНИ" 16.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ" 16.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАИНДЕКС" 16.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО-ФЛАУЭРС" 16.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА РОБОТИКС" 16.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом