Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ЕВА"

Компания «КОМПАНИЯ ЕВА» занимает 0.0008% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 33.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (283.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЕВА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАР" 337.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПКУТЮРЬЕ" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗОРИДЗ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ ДВОРИК" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 306.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬТЕРИЯ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ШВЕЙНЫЙ ЦЕХ "АЗИЙ ДИП" 304.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСАБЕТ" 299.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАНСПОРТ" 299.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 298.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛИТАРИ" 294.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТИ" 288.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 285.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОДЕ" 281.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 262.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОМАС" 262.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП БОН АТЕЛЬЕ "РОДНИЧОК" 262.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 261.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА "БИСКОР" 260.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧИ" 258.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом