Конкуренты компании ООО МТПА "ПРОФИТЛАЙФ"

Компания «МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТОРГОВО-ПРОМОЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ПРОФИТЛАЙФ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТОРГОВО-ПРОМОЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ПРОФИТЛАЙФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 5.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК-УНИВЕРСАЛ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 5.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАС" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИРНОВ ДИДЖИТАЛ" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПОВОЛЖЬЯ" 5.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ГРУПП" 5.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИ ФИОРД МОДЕЛС" 5.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 5.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКСС" 5.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПИЭЙ" 5.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНИКА МЕДИА" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЙТ АЙЛЭНД" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС РЕКЛАМА" 5.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ВЕГА ПЛЮС" 5.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "2МЕДИА СПБ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФОРМАТ" 5.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СИБИРЬ" 5.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕЙЛ ПРО" 5.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ЛАЙНЕР" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК МЕДИА" 5.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом