Конкуренты компании ООО "ХЭДЛАЙН-МСК"

Компания «ХЭДЛАЙН-МСК» занимает 0.0000% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (388.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЭДЛАЙН-МСК» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСКОН-ТОРНАДО" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ СЕРВИС" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ОМСК" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС СИТИ" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ПРОЕКТ" 464.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "НПП "АЛЬТРОН" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР ЛАБ" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПУЛЬТ" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТРОНИК" 463.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮТЦ "ОРИЕНТИР" 463.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКС" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭТЭЙМЕРС" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЗЕИР ЗИКАТАЛОГ" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУГАСОФТ" 461.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОС" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКЦ ИТР" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАМПА" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ НОВЕН" 458.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМЫ" 458.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОКУРС" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВЕКТОР" 457.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНИУМ" 457.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»