Конкуренты компании ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТРИ КИТА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТРИ КИТА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТРИ КИТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОЛА ТИМ" 16.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРКЕТ" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 16.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЕПО 16.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСУС 42" 16.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ" 16.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 16.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛАРС" 16.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЕКА-ДЗЕРЖИНСК" 16.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 16.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУППА БЮРО" 16.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСАП" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 16.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 16.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ ПРОДЖЕКТ" 16.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВА" 16.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛМ ГРУПП" 16.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ИНТЕГРАЦИИ" 16.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНМЕДИА" 16.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ" 16.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-МЕДИА" 16.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ-ЭКСПО" 16.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 16.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ДЕКОР" 16.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ПРИНТ АРТ" 16.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом