старый дизайн

Конкуренты компании ООО "32 ЖЕМЧУЖИНЫ"

Компания «32 ЖЕМЧУЖИНЫ» занимает 0.0037% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (12.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «32 ЖЕМЧУЖИНЫ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКАДИЯ" 14.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВ ГРУПП" 14.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДОНТ-СК" 14.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОССТОМ" 14.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ЭЙД" 14.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 14.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕРА" 14.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЕНИЕ" 14.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВКОЙ" 14.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДОКТОРА КОСТЕНКО" 14.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ДЕНТ" 14.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАКС" 14.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "СЦ ФЕЛИКС" 14.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ДЕНТ" 14.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ДАНТИСТЪ" 14.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОТДЫХ-ПЛЮС" 14.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИ" 14.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУРОДЕНТ" 14.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОШКА" 14.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАСТОМ" 14.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОДЕНТ" 14.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ" 14.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ КОМПЛЕКС" 14.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬДОРФ" 14.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ КЛИНИК" 14.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»