старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИМАБЕЛЛА"

Компания «ПРИМАБЕЛЛА» занимает 0.4474% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4474% (178.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМАБЕЛЛА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯХОНТ" 210.33 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАР" 205.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАМБУК" 202.22 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛАКИ ЧАЙЛД" 201.84 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 200.72 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ-ТЕКС" 195.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ГОРОД" 193.84 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ГОРОД" 193.84 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТИН" 190.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗЗАРРО РУС" 180.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКИ КИДЗ" 179.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭЖУАЛ" 177.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУППЕР" 174.07 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ ЛТД" 171.51 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВР" 171.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧЕРС" 169.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСА" 168.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 165.00 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО ЭМС" 162.91 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИСПОРТ" 161.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИД" 160.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТОПТ" 159.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ЮГ" 157.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОРТНОЙ!" 156.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИД" 152.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»