Конкуренты компании ООО "ПОЧТОВЫЙ ЛАРЕК"

Компания «ПОЧТОВЫЙ ЛАРЕК» занимает 0.0149% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 72.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (72.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (10.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЧТОВЫЙ ЛАРЕК» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА БАЗИС" 12.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ЛЮКС" 12.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 12.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБНА" 12.56 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДХЛЕБСЕРВИС" 12.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАБАР" 12.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 12.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОПАК СЕРВИС" 11.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЗА КОММОДИТИЗ" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИКНИК" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ИЗВЕСТНЯК" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА СТОРИ" 10.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 10.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-УПАКОВКА" 10.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУПАКОВКА" 9.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-П" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "ПЕРЕКРАСОВОЙ" 9.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРИОРИТЕТ" 9.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕЕЗД-КОМФОРТ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГАН-2000" 9.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОВЫЙ СПАС" 8.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАЛГАН" 8.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАСТРОЙ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом