Конкуренты компании ООО "РЕАЛКОМ"

Компания «РЕАЛКОМ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (52.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕАЛКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАТИВ ДИЗАЙН" 62.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСФАРМ" 62.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ТРИ-ЭС-БИ-ЭЙ" 62.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 62.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ" 62.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТИЯ-ЮГ" 62.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 62.63 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ" 62.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" 62.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОДВИГОВ И КО" 62.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СОФТ" 62.44 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 62.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСОНИКА" 62.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА-Н" 62.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЩТ ПЕРФОРМАНС" 62.23 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕРМЕРЧ" 62.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ КАПИТАЛ ГРУПП" 62.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 62.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ" 62.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 62.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ ПРОДЖЕКТ" 62.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГПАНК" 62.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСТИНКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 61.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИК ИНСТОР МЬЮЗИК" 61.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 61.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом