Конкуренты компании ООО "ИНДУСТРИЯ ПОШИВА"

Компания «ИНДУСТРИЯ ПОШИВА» занимает 0.0896% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0896% (35.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДУСТРИЯ ПОШИВА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА "АК-91" 42.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ СОКОЛОВА БОГОРОДСКАЯ" 42.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 42.41 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТЕКС" 42.39 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕНА" 42.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ГРУПП" 41.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 41.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖНЫЙ ДОМ" 41.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМСОНС" 41.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИ-ТЕКС" 40.92 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ МОДЫ" 40.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 40.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТРИКС" 40.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСОДЕЖДА СПБ" 40.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЕРСОНА ГРАТА" 40.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 40.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ-ПРОФИ" 40.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ" 39.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-МАРКЕТ" 39.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 39.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭКС" 39.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУЕВ ФЭКТОРИ" 39.06 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 38.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 37.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНЗИ" 37.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом