Конкуренты компании ООО "ЭЛЕРОН"

Компания «ЭЛЕРОН» занимает 0.0388% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0388% (15.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕРОН» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИСПОРТС" 18.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 18.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 18.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАНА" 18.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ИММОРТАЛ" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ СОЛНЦА" 18.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОШФ-1" 18.01 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ.17" 17.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА "ШКОЛЬНАЯ МОДА" 17.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАС" 17.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВИБАЙ" 17.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОДА" 17.16 млн руб. 242 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ-ПРЕСТИЖ" 17.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНТЕКС" 17.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА БЛЕЙЗ" 16.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБУЛА РАЗА" 16.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО МАКС-ТЕКСТИЛЬ 16.92 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ" 16.89 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙОР ГРУПП" 16.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНО" 16.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНАРТ" 16.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ" 16.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБ И КО" 16.62 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО" 16.56 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИС" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»