Конкуренты компании ООО "МАСШТАБ"

Компания «МАСШТАБ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСШТАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИДЖЕЙПИ - РЕГИОН" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДС ФО ФРЕНДС" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ-Н" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РС "КРЕАТИВ" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРОН" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ИМИДЖТВ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ МЕДИА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНДЕК" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЭФФЕКТ" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРЕКЛАМА" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТИ КОМЬЮНИКЕЙШНЗ" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ Л" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ДАТА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНСТАР" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАМАКСИМА" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЮЛЛЕ" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ДЕЛО" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС ПРЕМИУМ" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОДЕТЕЛИ.РУ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЗИУМ" 2.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС-СОЧИ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮПАРК" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом