Конкуренты компании ООО "НИКА"

Компания «НИКА» занимает 0.0041% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 173.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (173.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (7.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР" 8.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР БИОРИТМ" 8.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВНИЦА "ВОЗРОЖДЕНИЕ-ВВ" 8.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 8.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИ" 8.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВОСТ" 8.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАМ" 8.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКБРАИН" 8.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОН" 8.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ГОЛОВНОЙ БОЛИ" 8.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСДДЕНТ" 8.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КОТА" 8.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ-УЗИ" 8.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ ГОРОД" 8.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 8.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "АСПАЗИЯ" 8.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛРЦ "ИСЦЕЛЕНИЕ" 8.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЛАЙН МЕДИЦИНА" 8.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТКОМ" 8.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭКСПРЕСС" МЦ 8.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДЦЕНТР ЖБК-1" 8.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ "ЮРМАРИН" 8.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 8.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ СПА" 8.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТМ "СИНОФАРМ" 8.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом