старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОБЛ-КРАС"

Компания «ОБЛ-КРАС» занимает 0.3475% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3475% (26.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЛ-КРАС» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСТЕР-ЛАЙН" 31.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛС-СПБ" 30.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУШИНСКОЕ" 30.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАТО" 30.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА-ПРОЕКТ" 29.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВДА ПРОДАКШН" 29.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Ф.СТУДИО" 29.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОТОГРАФ" 29.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ТИ СТРОЙ" 28.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЛЕДАРТ" 28.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФИТО" 28.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТИЛЬПРОМСТРОЙ" 28.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФФ-СЕРВИС" 28.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФОТО" 28.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 27.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 27.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ - МЕДИА" 26.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 25.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАКС" 24.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.ПРОДЖЕКТ" 24.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-СИТИ" 24.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 24.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИКС" 23.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" 23.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»