Конкуренты компании ООО "РУВИТЕКС"

Компания «РУВИТЕКС» занимает 0.2207% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2207% (87.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУВИТЕКС» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕКСТИЛЬ" 103.86 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" БАРЬЕР" 103.22 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСС" 101.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКТЕКС" 101.33 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД ОЛЬГИ ГРИНЮК" 100.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "РУССКИЙ ТРИКОТАЖ" 100.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА" 99.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ" 97.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 96.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭНСЕН" 95.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАШКА" 95.31 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНО" 95.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕКС" 94.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕКС" 92.74 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭН ЛИ" 92.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШ-ДЕНИМ" 91.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШО САПСЕТ" 89.64 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО МСМ-ВИКТОРИЯ 89.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СПЕЦСТИЛЬ" 88.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕКСТИЛЬ" 87.22 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР И СТАНДАРТ" 85.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-М" 85.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПО "ВОСХОД" 84.29 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТОР" 84.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТФИТЛАБ" 83.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом