старый дизайн

Конкуренты компании ООО "М-ИНФОГРУП"

Компания «МОБАЙЛ ИНФОРМ ГРУП» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (6.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБАЙЛ ИНФОРМ ГРУП» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ" 7.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ" 7.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРВИН" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТЕ" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБАРТА" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОК ОЛИМП" 7.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЬ СЕРВИС" 7.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ 8" 7.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОМ" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГПРОЕКТ" 7.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНМИ-ЗАПАД" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ЭВЕРЕСТ" 7.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-МАРКИРОВКА" 7.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ЮНИТ" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-СНАБЖЕНИЕ" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕКА" 6.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНВИК-ЮГ" 6.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭЛЕКТРО-ТЭТ" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС НЕО" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИБАРА" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»