Конкуренты компании ООО "КВОТА МАРКЕТИНГ"

Компания «КВОТА МАРКЕТИНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (93.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВОТА МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЧОС МЕДИА" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП БИЗНЕС" 110.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ЛЮКС" 110.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МОЛЛ" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 110.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАК-АРТ" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИСТЕМЗ" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНОЙС" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИК-С" 108.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ДЖОКЕР-МЕДИА" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЙЛ" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКЛАМА" 107.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВИЖН ГРУП" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗИРА" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ЧЭНЬ" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКС" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИРЕКТ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 105.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИН ТУР УРАЛ" 105.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РЕШЕНИЯ" 105.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом