Конкуренты компании ООО "ДО ФУК"

Компания «ДО ФУК» занимает 0.0471% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0471% (15.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДО ФУК» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖИЗЕЛА" 18.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 18.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЭНД" 17.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ" 17.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО АРАХНА 17.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИТЕКС" 17.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛАТЕЯ" 17.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФ" 17.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛРАДА" 17.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕСТАЙЛ" 17.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 16.95 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАС" 16.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИДВОРНЫЙ ПОРТНОЙ" 16.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "С И Т ФАСОН" 16.79 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВО" 16.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕНА" 16.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЛАЙЛА" 16.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 16.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА БЛЕЙЗ" 16.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОСЛАВЛЬСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 16.48 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВНАР" 16.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 16.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛОГ" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТА" 16.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОДОЛЬСКБЫТСОЮЗ" 16.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом