Конкуренты компании ООО "ЭКСИВЕНТ СТУДИЯ"

Компания «ЭКСИВЕНТ СТУДИЯ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСИВЕНТ СТУДИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИДИАН - X X I" 8.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АБВ ГРУПП" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТР-ПРИНТ" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШНИЙ МИР" 8.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-АДВ" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НОВАЯ СИСТЕМА" 8.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПОРТ" 8.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПАЛИТРА" 8.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕНЕДЖМЕНТГРУПП" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭПАТАЖ" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСО" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПРИНТ" 8.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 8.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИМ" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "КОММЕРСАНТЫ" 8.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ. ТОМСК" 8.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМРА" 8.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "4Т ДИЗАЙН" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТИМУЛ" 8.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИТИ" 8.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕНИТИС" 8.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАС" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИНТЕРМЕДИА" 8.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом