Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСИТИ"

Компания «ИНТЕРСИТИ» занимает 0.0374% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 29.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0374% (10.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСИТИ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА "ШКОЛЬНАЯ МОДА" 13.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТМ ТУЗИК" 12.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕТА" 12.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОШФ-1" 12.82 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" МРО ВОИ "ЛЕФОРТОВО" 12.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АРАХНА 12.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДАСОЛЕЙ" 12.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЛОКЛОПРОМ" 12.65 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 12.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИМЕТР" 12.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСО "БРАВО" 12.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОНА" 12.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "С И Т ФАСОН" 12.50 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЕСС" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 12.32 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ-УЛЬЯНОВСК" 12.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ" 12.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 12.24 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРРИЛЕНД" 12.11 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ САЛОН "ЭЛЕГАНТ" 12.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНЬЮ" 11.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ДЕЛО" 11.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГФ" 11.80 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНД ЭНД СТИНСОН" 11.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬСНАБ" 11.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом