Конкуренты компании ООО "СОЧИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА"

Компания «СОЧИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0142% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (4.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЧИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЭКОНД СКИН" 5.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 5.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИ-ТЕКС" 5.45 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 5.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВО" 5.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА - СТИЛЬ" 5.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЗА" 5.43 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 5.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЫЗЯКСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 5.37 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВЫБОРГСКИЙ СТИЛЬ" 5.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСГРУПП" 5.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСЕРВИС" 5.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-2000" 5.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКСТИ" 5.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙКА" 5.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ МОДЫ" 5.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПЬЕРО" 5.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПВМ "ПОКРОВ" 5.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФГУ" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 5.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 5.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИКС СПОРТ" 5.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом