Конкуренты компании ООО РХ "ПОЗИТИВ-ГРУПП"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ ХОЛДИНГ ПОЗИТИВ-ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ ХОЛДИНГ ПОЗИТИВ-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВИКА ЭМБЕДЕД СИСТЕМС" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО МСК" 3.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК-ГРУПП" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ГРУПП" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РУСРЕКЛАМА СПБ" 3.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АМЛАЙМ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНС-2000" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА МАРКЕТИНГ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАРИ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНГО" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ-МУР" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДУГА" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАЛИНА" 3.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ РУМ ГЕЙМС" 3.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИК" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ МЕДИА ПЛЮС" 3.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИНТ" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМДИРЕКТ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АЛЬФА-С" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом