Конкуренты компании ООО "СОЮЗМАРКЕТ"

Компания «СОЮЗМАРКЕТ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗМАРКЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАВОРИТ РА" 6.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ТОЧКА ЮГ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРА "ПАРТНЁР" 6.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕГА" 6.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЗНАК ИНВЕСТ" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРИС" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК - АУТДОР" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАРТ" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 6.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДЛИ ГИФТС" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИС63" 6.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ - СОЮЗ" 6.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАТТЕСТАТ" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОБЫТИЙ" 6.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПОРТ" 6.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЛАЙКИ" 6.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ САКУРА" 6.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ +" 6.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТКАМА РУС" 6.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ БЮРО "ОКТАВА" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РХ "ПОЗИТИВ-ГРУПП" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТ И РЕКЛАМА" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ-НН" 5.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом