старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОТОДЖЕНИКА"

Компания «ФОТОДЖЕНИКА» занимает 0.2469% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2469% (18.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОТОДЖЕНИКА» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 21.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВИСТ" 21.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 20.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКО-3" 20.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОСТРИМ" 20.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ СТУДИО" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 19.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 19.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОЛДАТ" 19.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОРАМ" 18.59 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОТЕХНОЛОГИИ" 18.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 18.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТАР" 18.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРПАНО" 17.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 17.54 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТРИХ" 17.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "С9 ПРОДАКШН" 16.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОВЫЕ" 16.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ ФОТО" 16.17 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ" 15.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРАЦИЯ" 15.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАИНДЕКС" 15.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛД МОСКОУ" 15.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН ЗНАК" 14.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»