старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИР ТОРГОВЛИ"

Компания «МИР ТОРГОВЛИ» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (7.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ТОРГОВЛИ» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙЭСПИ" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СОТТОС" 9.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПЛЮС" 9.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙВАС АЙТИ" 9.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 9.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТАТ" 9.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЦ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК КОМПАНИ" 9.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТИРИС" 9.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК-УФА" 8.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРОН" 8.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 8.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАС" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НТП "БУРЫЙ МЕДВЕДЬ-НН" 8.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-СИБИРЬ" 8.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИС" 8.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС - ДЕКОР" 8.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОРУДОВАНИЕ СПБ" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-М+" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛКА ПЛЮС" 8.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ОФИС" 8.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПС" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТТЕХ" 8.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНКСНАБ" 8.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИЦА" 8.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»