старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИКОМ"

Компания «ВИКОМ» занимает 0.0843% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0843% (33.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКОМ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ПЕРСОНА ГРАТА" 40.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 40.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ-ПРОФИ" 40.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ" 39.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-МАРКЕТ" 39.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 39.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭКС" 39.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУЕВ ФЭКТОРИ" 39.06 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 38.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 37.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНЗИ" 37.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ ПЛЮС" 37.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМИВЕ" 37.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТУРТЕКС" 37.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО АРАХНА 36.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 36.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РЕГАТ ТАЙМ" 36.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬЦЕВА СТАЙЛ" 35.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПОШИВА" 35.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ЛИС" 35.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКС" 35.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - ОДЕЖДА" 35.43 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКС" 35.41 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОКИ И ЯБЛОНИ" 35.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДТЕК" 35.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»