Конкуренты компании ООО "ПРИНТ-МАРКЕТ"

Компания «ПРИНТ-МАРКЕТ» занимает 0.1805% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1805% (13.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ-МАРКЕТ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИГИНАЛ ФОТО" 16.17 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ" 15.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРАЦИЯ" 15.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАИНДЕКС" 15.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛД МОСКОУ" 15.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН ЗНАК" 14.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ФОКУС" 14.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОТЕХНИКА" 14.33 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАКАНФОТО" 14.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖДАФ" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЯТО.РУ" 13.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ГРУПП" 13.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС" 13.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФА" 13.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЕР" 13.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМ" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ УЧЕТА" 13.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФС "КЛАРЫ ЦЕТКИН 11" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "ПЕРЕСВЕТОВО 1" 12.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТО МАКСИМУМ" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИДЦ "СПАЙДЕР" 12.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБРУ" 12.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ" 12.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НАВКОМ" 12.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом