Конкуренты компании ООО "НОЙ 64"

Компания «НОЙ 64» занимает 0.0082% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 20.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (1.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОЙ 64» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОТОАГЕНТСТВО "КУБ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НАНОДИЗАЙНА" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РК СОФТ" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-ВЭД" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН-ЭЛЬ" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЗАКЛАДКИ ВЫРАБОТАННОГО ПРОСТРАНСТВА" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛЮКС-М" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЮТЕМ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СТУДИО" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬВАР ФЭШН ГРУПП" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТБ КОНТАКТ" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ТНВ "РАБОЧИЙ РЕЗЕРВ И КОМПАНИЯ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭО НОВЭКС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЧЕЧНАЯ "БЕЛОСНЕЖКА" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШИ МОМЕНТЫ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХИНЖЕНЕРИНГ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НАВКОМ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬПРОМ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗМАН" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 БАЛЛОВ" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ДГ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСОН" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом