Конкуренты компании ООО МСМ-ВИКТОРИЯ

Компания «МСМ-ВИКТОРИЯ» занимает 0.2234% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2234% (89.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МСМ-ВИКТОРИЯ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕКСТИЛЬ" 103.86 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" БАРЬЕР" 103.22 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСС" 101.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКТЕКС" 101.33 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД ОЛЬГИ ГРИНЮК" 100.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "РУССКИЙ ТРИКОТАЖ" 100.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА" 99.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ" 97.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 96.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭНСЕН" 95.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАШКА" 95.31 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНО" 95.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕКС" 94.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕКС" 92.74 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭН ЛИ" 92.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШ-ДЕНИМ" 91.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШО САПСЕТ" 89.64 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СПЕЦСТИЛЬ" 88.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУВИТЕКС" 87.98 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕКСТИЛЬ" 87.22 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР И СТАНДАРТ" 85.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-М" 85.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПО "ВОСХОД" 84.29 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТОР" 84.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТФИТЛАБ" 83.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»